четверг, 30 октября 2014 г.

Экспертное мнение В. В. Парфеновой о рекламе мероприятий в виртуальном пространстве

Группа № 5, рук. Борзова
Хорошая идея – литературно-поэтическая карта Дзержинска. Если ее удастся воплотить в жизнь (собрать материал), будет здорово.
Наблюдается четкое видение, как активно задействовать виртуальное пространство для рекламы мероприятий. Молодцы!
Мне кажется, на семинаре что-то прозвучало про цикл виртуальных выставок, а в выложенном плане я ничего об этом не нашла. Очень хочется дождаться от библиотек развернутых виртуальных выставок, особенно по краеведению.

Группа № 4, рук. Соколовская
Селфи с книгой о войне и видеоролики чтения стихов – неплохая идея.
Дайджест «Война в искусстве и литературе» запланируйте выложить на сайт.

Группа № 2, рук. Паксеева
Этот план мне понравился больше всего. Я не была в этом году на Празднике книги, поэтому все, что заявлено в данном плане для меня ново, но я зримо представляю, как это будет проходить. Несмотря на то, что заявлено очень много всего, все это реально воплотить в жизнь.
Идеи vip-объявления на сайте, счетчики, хотя и не нами выдуманы, но всегда работают на достижение цели – прорекламировать мероприятие.
Отличные идеи с эмблемой праздника и стилем одежды.
Релфи с библиотекарем – круто! Для этого можно выстроить библиотекарей в ряд, чтобы читатели могли выбрать себе понравившегося (шутка).
Понравилась идея экспресс-опроса «Дом книги для меня – это…» Наряду с читателями нужно обязательно опросить и всех библиотекарей: и работающих в Доме книги, и не работающих.
Все остальное тоже понравилось.

Группа № 1, рук. Кузнецова
Здесь хотелось бы отметить конкурс электронных презентаций. Это форма не новая, в нашей ЦБС проводилась в Центральной детской библиотеке, но в Доме книги, если мне не изменяет память, такого не было. К тому же тема выбрана очень удачная: «Война в истории моей семьи».
Не понятно, как будет проводиться конкурс «Песня о войне», необходима конкретизация.
Виртуальные выставки приветствую.
Посты ВКонтакте тоже хорошо.

Группа № 3, рук. Исаева
Идея литературной карты неплоха, но нет понятия, как это будет воплощаться и выглядеть.
Рекламная стратегия не разработана, поэтому не могу оценить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий