пятница, 13 февраля 2015 г.

Читал и Вам советую: М. Леви, Между небом и землёй


Нашу рубрику продолжает Валентина Викторовна Кожанова, зав. отделом комплектования ЦГБ им. Н. Крупской.

"Сегодня Марк Леви один из самых популярных французских писателей, его книги переведены на 33 языка и расходятся огромными тиражами. 

Для меня Марк Леви - это таблетка от хандры, печали, грусти и прочего в таком роде. Каждая его книга наполнена светом, который обещает, что даже если сейчас все не очень, то дальше будет хорошо. 

Когда мне вдруг становится грустно, я беру в руки Леви и погружаюсь в историю, которая, как я заведомо знаю, должна закончиться хорошо. А главное, что мне нравится в романах Леви, так это умеренный уровень романтичности и пафосности. Он знает, где можно поднажать на чувства, где можно удариться в романтичные признания и философские мысли, а где этого делать не нужно. В общем, всего в меру. 

Первый его роман «Между небом и землей»  поразил необычайным сюжетом и силой чувств, способных творить чудеса. Однажды поздним вечером в квартире одинокого архитектора появляется красивая незнакомая девушка, которая оказывается привидением, и только он может ей помочь. Но и он был бы бессилен перед смертью, если бы не любовь.

История, рассказанная в «Между небом и землей», захватывает с самых первых страниц. Это невероятная, очень красивая история любви. Такая, какую может написать исключительно Леви. Она милая, добрая, волнующая, страстная, интригующая, неожиданная, нежная и немного, самую малость трагичная. Особенно порадовала концовка. Правда, я ее заранее предугадала, но... В целом, сюжет чертовски хорош, герои тоже интересны. Правда, вообще все герои у Леви немного похожи, что особенно заметно, когда за довольно короткий промежуток времени прочитываешь несколько его романов. Впрочем, это мелочи, ведь герои все равно довольно приятные и им веришь, а это самое главное. «Между небом и землей» - это отличный роман для знакомства с автором, да и для продолжения знакомства тоже. 

Как итог могу сказать, что два дня в обществе этой книги я провела с огромным удовольствием. Я зарядилась позитивом, верой в прекрасное, чего и вам желаю". 

2 комментария:

  1. Пару лет назад смотрела фильм, понравился. И совсем недавно узнала, что он снят по книге. Интересно, прочитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему-то совсем не люблю Леви. Надо будет что-нибудь все-таки прочитать, возможно, будет другое мнение.

    ОтветитьУдалить